?

Log in

<< | >>

Игра прошла!

Лучше поздно, чем никогда. :) Конечно, этот пост стоило написать полгода назад. Но тогда был надрыв и переутомление, Комкон, другие игры, которые нужно было делать... В общем, пришло время отдавать долги.

Итак, эта безумная игра все-таки состоялась. Сделать подземную игру про Чужих я мечтал, наверное, лет десять. Но все эти годы не было совершенно никакой возможности, ни технической, ни организационной, осуществить эту мечту. Но вот эта возможность появилась, и мы ее не упустили.

Игра была очень сложной. Я даже не буду брать в расчет каменоломни – связанные с этим проблемы мы научились решать еще в 90-х, и здесь ничего нового не было. Сложности были, во-первых, организационные – я, по сути, впервые взялся мастерить серьезную игру, и у меня не было своей команды, готовой своими силами сделать все, что нужно. В итоге, эта игра, по сути, является результатом сотворчества трех мастерских команд – JNM, Аскольда и Влада, Крэйла и Остранны – и это не считая множества людей, которые, каждый сам по себе, присоединились, поддержали эту идею и вложились в нее по полной, позволив этой игре состояться, стать такой, которой мы мечтали ее увидеть.

Во-вторых, сложности были технические. Сказать, что это была игра-эксперимент – значит сказать довольно мало. Количество использовавшихся в этой игре новых технических идей зашкаливает – и зашкаливает, местами, за планку разумности. Слишком много было нового и неопробованного, слишко много было мест, где что-то могло пойти не так. И то, что, несмотря на эту сложность и новизну, игра в итоге взлетела – я опять же считаю огромной заслугой людей, которые на всю катушку вложились в то, чтобы все получилось. Теперь, спустя полгода, можно уверенно сказать, что эксперимент этот был поставлен не зря и принес свои плоды. Медицина-на-телефонах уже успешно применялась на одной игре и планируется к применению еще на нескольких, изготовленная для игры электроника тоже находит все больше применений. Мир не стоит на месте – надеюсь, что этот эксперимент не последний, и нас всех ждет впереди еще множество неожиданных и интересных открытий.

Но даже со всеми этими наворотами эта игра не получилась бы такой, какой получилась, если бы не наши героические игроки, которые не побоялись каменоломен, темноты, холода и грязи, не побоялись наших безумных экспериментов, приехали и отожгли. А некоторые – даже сумели выжить. :)

Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто участвовал в этом проекте, всем, кто решился, взялся, постарался и сделал. Извините, если случайно забыл кого-то упомянуть лично. Спасибо вам!

Comments

( 7 comments — Comment )
fenixstorm
Oct. 26th, 2012 06:15 am (UTC)
Спасибо тебе ещё раз, Йолаф!
artemka_
Oct. 26th, 2012 06:29 am (UTC)
Спасибо тебе, Йолаф. И еще раз повторю: ты хороший мастер, с тобой приятно работать. Если будешь делать что-то еще, зови.
krayk
Oct. 26th, 2012 08:34 am (UTC)
Да, спросонья такие вещи доставляют. Даже дату проверил.

Спасибо ещё раз за игру!
buhrun
Oct. 26th, 2012 10:08 am (UTC)
Спасибо!
Было познавательно и интересно.
Шикарный антураж и техника, отличные люди, безумно крутой полигон.
Очень рад, что посетил
xing_aka_kelos
Oct. 26th, 2012 10:14 am (UTC)
Спасибо за игру!
askold_sa
Oct. 26th, 2012 11:53 am (UTC)
Слава Йолафу! Слава Нори! Слава Крейлу!
alesten
Oct. 26th, 2012 02:22 pm (UTC)
Было очень круто, техника и антураж на грани фантастики : )
Спасибо тебе и всем кто тебе помог реализовать такую крутую идею!
( 7 comments — Comment )