?

Log in

No account? Create an account

<< | >>

Красные флаги

Просим потенциальных игроков обратить внимание на следующие особенности игры, которые стоит знать, чтобы избежать разочарований.

– Игра проводится в настоящих подземельях – бывших известняковых каменоломнях. Реальной пожизневой опасности при соблюдении некоторых простых правил полигон не представляет. Однако каждый заявляющийся на игру должен полностью осознавать, куда он собрался, и понимать, что вся ответственность за его жизнь и здоровье лежит на нем самом. Мастера обязуются со своей стороны сделать все возможное для обеспечения безопасности на полигоне, но не дают гарантий, и окончательная ответственность остается на игроках. Желающие гарантий могут запастись таковыми в страховой компании.

– Игра может оказаться, и наверняка окажется тяжелой физически. Быт в каменоломнях суров, а перемещение по ним, тем более быстрое, тем более с оружием и снаряжением, просто изматывающе. Хотя, разумеется, некоторым персонажам в этом смысле будет тяжелее, чем другим.

– Игра может оказаться тяжелой психологически. Вам придется жить под землей, в абсолютной темноте, прорезаемой только лучом вашего фонарика, двое суток. Вам придется спать под землей, в общем помещении. Вам придется ходить пригнувшись, проползать в узкие щели, перемещаться по незнакомым коридорам, опасаясь потеряться и шарахаясь от каждой тени. И у вас не будет возможности вылезти на свет и посмотреть на небо. Нет, вы не потеряетесь, и по жизни с вами ничего не случится, но вам может быть страшно.

– Сухой закон. Употреблять любой алкоголь, включая пиво, на игре и непосредственно перед игрой – нельзя.

– На игре может применяться задымление, в том числе на больших участках полигона. Используемый дымовой состав предназначен для киносъемок, в его основе – древесные опилки и канифоль. Дым вполне безопасен, однако имеет достаточно сильный запах, а при высокой концентрации может вызывать кашель.

– Мастерское обеспечение. Оружие, фонари и многое другое снаряжение предоставляется мастерской группой. Мы просим относиться к снаряжению бережно, не ломать его, не терять и не оставлять лежать в штреке.

– Особенности полигона позволяют нам очень сильно снизить, по сравнению с привычным уровнем, планку личного антуража – костюмы могут быть почти символическими. Но мы призываем исключительно внимательно отнестись к подбору личного пожизневого снаряжения, одежды, обуви и так далее. Качество игры для вас будет очень сильно зависеть от того, насколько грамотно и комфортно вы оденетесь.

– Игра маленькая, вся работа с игроками сугубо индивидуальная, варианты "и со мной наверное будет еще один человек, вы его не знаете, но он клевый" не рассматриваются.

– Заезд на полигон проводится централизованно в сопровождении мастеров. Самостоятельный заезд на полигон в другое время невозможен.

– Покинуть территорию полигона можно только в сопровождении кого-то из мастеров. Мастер должен лично убедиться, что вы выбрались на поверхность и с вами все в порядке.

– На полигоне нет мобильной и какой-либо другой связи. Если вы опоздаете, с большой вероятностью вы не сможете попасть на игру.

– На игре будет применено значительное количество не опробованных ранее на других играх технических и игротехнических решений. Мастерская группа, разумеется, постарается сделать все возможное, чтобы все сработало как надо, но могут быть косяки.

– На этой игре ваш персонаж может умереть, в том числе и в первые ее часы. И скорее всего, гибель его будет не пафосной и героической, а просто закономерной – достаточно одного неосторожного шага, вашего или вашего товарища. С гибелью персонажа игра для вас скорее всего закончится (по крайней мере в качестве игрока).

– Если основное, что вас привлекает в нашей игре, это возможность побегать по темным коридорам, расстреливая толпы лезущих на вас монстров – вы будете разочарованы. Многим из вас с большой вероятностью придется и побегать и пострелять, но главное в этой игре – люди и их отношения между собой.

– Мастерская группа ждет от игроков не эффективной, а эффектной и качественной игры. Игровые события контролируются мастерами, и у мастеров есть ряд возможностей поддержания нужного градуса игры, но эти возможности не безграничны и в разной степени эффектны. Чем больше игроки будут сосредоточены на ролевой игре, и чем меньше – на "выигрыше", тем с большей эффективностью мастера смогут поддерживать игру интересной.

– У этой игры будет ряд непривычных и на первый взгляд неудобных правил, которые, тем не менее, нужно будет тщательно и вдумчиво соблюдать. От этого будет зависеть работа некоторых важных и интересных сюжетных задумок, а также общее качество игры.

– Под землей не работают рации, и возможности для наблюдения за происходящим у мастеров крайне ограничены. В частности, по этой причине, мастера с красными фонариками будут сопровождать игроков почти постоянно. В большинстве случаев присутствие мастеров следует просто игнорировать как неизбежную издержку игрового процесса. Допустимо обращаться к мастерам с целью оповещения их о сложившейся у вас ситуации или о ваших планах, уточнять у них какие-то вопросы правил и т. д., но делать это следует тихо и незаметно для остальных игроков.

– Все происходящее на игре следует трактовать как происходящее с вашим персонажем. Мы считаем, что на нашей игре адекватные и дружелюбно настроенные игроки могут и должны играть самых разных персонажей: наивных и озлобленных, внимательных и безразличных, добрых и циничных, вежливых и надменных, тактичных и готовых без колебаний растоптать любые святыни другого персонажа. Мы строим игру на взаимодоверии и взаимоуважении игроков к игрокам и мастерам. Но персонажи могут исповедовать и демонстрировать совсем другие принципы! Помните об этом.

Comments

( 13 comments — Comment )
fenixstorm
Oct. 31st, 2011 03:32 pm (UTC)
Аааа, крутяк! Да это не красные флаги, это афродизиак!
jolaf
Oct. 31st, 2011 03:34 pm (UTC)
За это нам всем следует сказать спасибо Аскольду.


Edited at 2011-10-31 03:34 pm (UTC)
fenixstorm
Nov. 1st, 2011 05:26 pm (UTC)
Спасибо Аскольду, че.
aradan_1
Oct. 31st, 2011 04:44 pm (UTC)
Отлично!
framuga
Oct. 31st, 2011 05:44 pm (UTC)
А почему этот перечень достоинств и плюсов назван "красные флаги" а не "пятиминутка рекламы"?
jolaf
Oct. 31st, 2011 05:49 pm (UTC)
Потому что кого-то что-то из этого вполне может отпугнуть.

А ещё для того, чтобы потом можно было сказать: "Мы предупреждали!"
yarwain
Oct. 31st, 2011 05:45 pm (UTC)
Я правильно понимаю, что свой фонарик взять нельзя? А еду? А вещи? :)
В остальном все понятно и верно.
jolaf
Oct. 31st, 2011 05:52 pm (UTC)
Свой фонарик брать обязательно нужно! Для заброски и на всякий случай.

Фонарики для игровых нужд мы выдадим, но они будут дешёвыми, и могут и отказать. Ну и вообще, запасной свет нужен обязательно, из соображений пожизневой безопасности.

Еда ваша, хоть шампанское (безалкогольное) везите, если это в рамках логики вашего персонажа. Одежда и прочая снаряга для пожизнёвого жизнеобеспечения тоже на игроках.
yarwain
Oct. 31st, 2011 07:03 pm (UTC)
Для пожизневой части - понятно. Вопрос именно про персонажей. То есть то, что вы выдаете фонарики - это концепт (специфический свет, к примеру, и тд) или просто боитесь, что люди забудут?
jolaf
Oct. 31st, 2011 08:21 pm (UTC)
Концепт, однозначно. :)

alesten
Oct. 31st, 2011 06:42 pm (UTC)
Звучит крайне заманчиво!
Согласна с предыдущими ораторами: больше похоже на рекламу, а не на красные флаги :)
mtr
Oct. 31st, 2011 07:21 pm (UTC)
Закачиваем.
salim
Oct. 31st, 2011 08:14 pm (UTC)
Отличные годные правила. Все понятно.
Могут служить дополнительным стимулом ехать на игру, если кому-то стимулов не хвататет.
( 13 comments — Comment )