Vasily Zakharov (jolaf) wrote in aliens_jnm,
Vasily Zakharov
jolaf
aliens_jnm

Categories:

Красные флаги

Просим потенциальных игроков обратить внимание на следующие особенности игры, которые стоит знать, чтобы избежать разочарований.

– Игра проводится в настоящих подземельях – бывших известняковых каменоломнях. Реальной пожизневой опасности при соблюдении некоторых простых правил полигон не представляет. Однако каждый заявляющийся на игру должен полностью осознавать, куда он собрался, и понимать, что вся ответственность за его жизнь и здоровье лежит на нем самом. Мастера обязуются со своей стороны сделать все возможное для обеспечения безопасности на полигоне, но не дают гарантий, и окончательная ответственность остается на игроках. Желающие гарантий могут запастись таковыми в страховой компании.

– Игра может оказаться, и наверняка окажется тяжелой физически. Быт в каменоломнях суров, а перемещение по ним, тем более быстрое, тем более с оружием и снаряжением, просто изматывающе. Хотя, разумеется, некоторым персонажам в этом смысле будет тяжелее, чем другим.

– Игра может оказаться тяжелой психологически. Вам придется жить под землей, в абсолютной темноте, прорезаемой только лучом вашего фонарика, двое суток. Вам придется спать под землей, в общем помещении. Вам придется ходить пригнувшись, проползать в узкие щели, перемещаться по незнакомым коридорам, опасаясь потеряться и шарахаясь от каждой тени. И у вас не будет возможности вылезти на свет и посмотреть на небо. Нет, вы не потеряетесь, и по жизни с вами ничего не случится, но вам может быть страшно.

– Сухой закон. Употреблять любой алкоголь, включая пиво, на игре и непосредственно перед игрой – нельзя.

– На игре может применяться задымление, в том числе на больших участках полигона. Используемый дымовой состав предназначен для киносъемок, в его основе – древесные опилки и канифоль. Дым вполне безопасен, однако имеет достаточно сильный запах, а при высокой концентрации может вызывать кашель.

– Мастерское обеспечение. Оружие, фонари и многое другое снаряжение предоставляется мастерской группой. Мы просим относиться к снаряжению бережно, не ломать его, не терять и не оставлять лежать в штреке.

– Особенности полигона позволяют нам очень сильно снизить, по сравнению с привычным уровнем, планку личного антуража – костюмы могут быть почти символическими. Но мы призываем исключительно внимательно отнестись к подбору личного пожизневого снаряжения, одежды, обуви и так далее. Качество игры для вас будет очень сильно зависеть от того, насколько грамотно и комфортно вы оденетесь.

– Игра маленькая, вся работа с игроками сугубо индивидуальная, варианты "и со мной наверное будет еще один человек, вы его не знаете, но он клевый" не рассматриваются.

– Заезд на полигон проводится централизованно в сопровождении мастеров. Самостоятельный заезд на полигон в другое время невозможен.

– Покинуть территорию полигона можно только в сопровождении кого-то из мастеров. Мастер должен лично убедиться, что вы выбрались на поверхность и с вами все в порядке.

– На полигоне нет мобильной и какой-либо другой связи. Если вы опоздаете, с большой вероятностью вы не сможете попасть на игру.

– На игре будет применено значительное количество не опробованных ранее на других играх технических и игротехнических решений. Мастерская группа, разумеется, постарается сделать все возможное, чтобы все сработало как надо, но могут быть косяки.

– На этой игре ваш персонаж может умереть, в том числе и в первые ее часы. И скорее всего, гибель его будет не пафосной и героической, а просто закономерной – достаточно одного неосторожного шага, вашего или вашего товарища. С гибелью персонажа игра для вас скорее всего закончится (по крайней мере в качестве игрока).

– Если основное, что вас привлекает в нашей игре, это возможность побегать по темным коридорам, расстреливая толпы лезущих на вас монстров – вы будете разочарованы. Многим из вас с большой вероятностью придется и побегать и пострелять, но главное в этой игре – люди и их отношения между собой.

– Мастерская группа ждет от игроков не эффективной, а эффектной и качественной игры. Игровые события контролируются мастерами, и у мастеров есть ряд возможностей поддержания нужного градуса игры, но эти возможности не безграничны и в разной степени эффектны. Чем больше игроки будут сосредоточены на ролевой игре, и чем меньше – на "выигрыше", тем с большей эффективностью мастера смогут поддерживать игру интересной.

– У этой игры будет ряд непривычных и на первый взгляд неудобных правил, которые, тем не менее, нужно будет тщательно и вдумчиво соблюдать. От этого будет зависеть работа некоторых важных и интересных сюжетных задумок, а также общее качество игры.

– Под землей не работают рации, и возможности для наблюдения за происходящим у мастеров крайне ограничены. В частности, по этой причине, мастера с красными фонариками будут сопровождать игроков почти постоянно. В большинстве случаев присутствие мастеров следует просто игнорировать как неизбежную издержку игрового процесса. Допустимо обращаться к мастерам с целью оповещения их о сложившейся у вас ситуации или о ваших планах, уточнять у них какие-то вопросы правил и т. д., но делать это следует тихо и незаметно для остальных игроков.

– Все происходящее на игре следует трактовать как происходящее с вашим персонажем. Мы считаем, что на нашей игре адекватные и дружелюбно настроенные игроки могут и должны играть самых разных персонажей: наивных и озлобленных, внимательных и безразличных, добрых и циничных, вежливых и надменных, тактичных и готовых без колебаний растоптать любые святыни другого персонажа. Мы строим игру на взаимодоверии и взаимоуважении игроков к игрокам и мастерам. Но персонажи могут исповедовать и демонстрировать совсем другие принципы! Помните об этом.
Tags: мастерское, правила
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments