?

Log in

No account? Create an account

<< | >>

Первое:
Хочу поблагодарить всех мастеров и игротехов - вы чудесны и замечательно. Очень рад, что удалось съездить, и очень жалею, что до очередного кубика, не который можно представить действительно достойного представителя "за смелость" - ещё больше года.

Хочу поблагодарить всех игроков.
Участники экспедиции - вы были хороши, с вами было хорошо. Морпехи (колпехи - как-то не звучит) - вы, как обычно чёткие. На мой взгляд мы неплохо справились втроём, в общем-то дополнительная нагрузка по этому поводу была вполне в тему.
Выжившие - не очень много с вами поигралось, чуть больше с теми, кто помогал нам, но скорее функционально поигралось - но вполне, вполне. Видел для себя одну альтернативную ветку сразу после того как из Марыськи вылез чужой потребовать карантина всех остальных "ненаших" - добавило бы, на мой взгляд, недостаточных внутренних конфликтов (об этом дальше), но что-то решил не дожимать. Может и стоило.


По технике:
ОМГ. Это всё, что я могу сказать. Это однозначно и бесповоротно лучшая, с технической точки зрения игра, которую я видел/слышал. Просто безумно здорово.

Пара замечаний:
1. Цвет диодов. Жёлтый - при наличии мигающих почти-желтых ламп/оранжевых индикаторах попаданий - он слабозаметен. (Помнишь, Йолаф, когда во время массовой боевки ты удивился, что никто не вводит диод который в 1.5 метрах от нас на видном месте? - Вот я его правда не отсёк, от слова совсем.
2. Диоды как таковые. Без звукового сигнала - слабоотсекаемы, к сожалению. Возможно - это относится только к желтым, но на эвакуации, например, был диод, который было видно в отрезке пути где-то метр длинной, ТОЛЬКО если повернуть на нем голову в нужную сторону. Дальше/раньше - не видно. То есть там ситуация - первый прополз, я ползу оглядываюсь во все стороны - ввожу/кашляю, ползущий за мной видит кашель, очевидно тоже озирается - НЕ видит, проползает, следующий озирается видит и тд. Некритично но надо додмывать систему.

По телефонам:
Очень понравилась модель. И, кажется, вполне годной, за исключением пары пунктов: выгрузка логов, чтобы была возможность от бэктрэйсить "был ли баг" и того что она негодная в боевке. нажимать 9!!! клавиш руками в перчатке - плохо. Надо (имхо) делать режим "Ранения" (нажать 1), и дальше одна из 5 кнопок локации раны. Всё. препараты, в принципе, успевались вводится, да и норм, как раз моделирование того, что аптеску вкалываешь и тд.

В общем - всем спасибо, уверен, это моё одно из самых ярких впечатлений сезона, несмотря на то, что он только начинается.


p.s. Рапорт сержанта Мэтьюса:
http://sfairatt.livejournal.com/8483.html

Comments

( 41 comments — Comment )
jolaf
Mar. 11th, 2012 03:14 pm (UTC)
Спасибо за игру, Сфай!

Насчёт диодов - действительно нужно думать. У меня видимо какое-то другое восприятие реальности, я вообще не понимаю, как можно не видеть такие вещи, в голове не укладывается. Но учитывая массовость проблемы - видимо, она таки у меня в голове.

Про телефоны - делали реально самый жёсткий минимум функций, чтобы успеть.
askold_sa
Mar. 11th, 2012 03:20 pm (UTC)
Про диоды. Я их видел ясно и четко и разумеется помнил про то, что надо всегда смотреть на отсвет, чтобы не пропустить диод.

Но вот идея про то, что мимо диодов нужно пытаться пройти для меня реально стала открытием.

Подозреваю, что у игроков в голове была еще более неполная и "осторожная" картина мира.
sfairatt
Mar. 11th, 2012 03:25 pm (UTC)
Игроки не раз и не два принимали за отсветы диода - отсветы ламп освещения. Полагаю, и обратная ситуация также имела место быть. Но хуже всего в бою. Лампочки попаданий и диоды не одинаковы, но похожи, а внимание, с очевидностью, приоритетно направлено на чужих.

Про "нужно пытаться пройти" - не вполне понял. В смысле что игроки не пытались обойти или что?

Edited at 2012-03-11 03:25 pm (UTC)
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lu_in_pampas - Mar. 11th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - outfrozen_one - Mar. 11th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarwain - Mar. 11th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarwain - Mar. 11th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verynaglaya - Mar. 12th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verynaglaya - Mar. 12th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Mar. 11th, 2012 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Mar. 11th, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 09:42 pm (UTC) - Expand
jolaf
Mar. 11th, 2012 03:27 pm (UTC)
В смысле "нужно пытаться пройти"? То есть, нужно намеренно смотреть в другую сторону, чтобы не увидеть??

Или что нужно разбежаться, чтобы упасть кашлять уже по ту сторону? Это по-моему совершенно правильно, как раз.

В общем, идея с диодами в целом мне кажется верной и очень круто, но нужно придумать, как сформулировать её так, чтобы люди правильно её понимали.
(no subject) - askold_sa - Mar. 11th, 2012 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
nel_lj
Mar. 13th, 2012 02:22 pm (UTC)
Но вот идея про то, что мимо диодов нужно пытаться пройти для меня реально стала открытием.
Здесь был комментарий боли. Ты прав, для нас тоже :-(
(no subject) - jolaf - Mar. 13th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
fenixstorm
Mar. 11th, 2012 03:36 pm (UTC)
Настоящий сержант! Спасибо тебе!
sfairatt
Mar. 11th, 2012 03:45 pm (UTC)
Спасибо за спасибо, товарищ подполковник!
Вообще хорошо поигралось, да.
И тебе спасибо :) Фотки когда/куда выложишь?
fenixstorm
Mar. 11th, 2012 03:59 pm (UTC)
Уже выложил на ВК и ФБ, сегодня довыложу в жж, он тормозной.
jolaf
Mar. 11th, 2012 04:07 pm (UTC)
Да можно просто ссылку дать.
jolaf
Mar. 11th, 2012 03:51 pm (UTC)
Фо-тки! Фо-тки! :)
fenixstorm
Mar. 11th, 2012 04:02 pm (UTC)
Их мало :-( Сегодня довыложу.
alesten
Mar. 11th, 2012 07:28 pm (UTC)
Спасибо, поиграли отлично, ты был просто идеальным сержантом-морпехом!
Про диоды и свет добавлю, что на мой взгляд достаточно неудачно получилось с тем, что оранжевый цвет индикаторов на чужих и красные мастерские фонари были очень похожи по цвету. Самый "чужой" фонарь был у Ксотара. Если в мироне время вздрагиваешь и за пару секунд понимаешь, что да, мастер, то в боевке чужие-под-обстрелом и мастера-в-засаде, слишком похожи по цвету :(
А так ничего, да.
sfairatt
Mar. 11th, 2012 07:45 pm (UTC)
Спасибо, приятно.
ksotar
Mar. 14th, 2012 01:50 pm (UTC)
Так а чего страшного? И красный фонарь и оранжевый - означает что этого нету.
alesten
Mar. 14th, 2012 02:11 pm (UTC)
Ну когда на ты в боевке видишь оранжевый огонь, там чужой, по которому кто-то попал и надо добивать пока не добежал. Когда целей много и всё мельтешит мастерские фонари отвлекают потому что их по ошибке начинаешь иногда воспринимать как подстреленого чужого.
Ну и просто лично я даже вне боевки воспринимала оранжевый в первую очередь как чужого а потом начинала думать. Возможно, это только у меня такие проблемы.
( 41 comments — Comment )