?

Log in

No account? Create an account

<< | >>

Всем спасибо за игру!

Друзья!
Это было просто здорово! Всем спасибо за игру и компанию.

Мои впечатления про игру:
- Мегасуперохренительнейшая техническая часть. Йолаф и ребята, если вам кажется, что что-то "глючило" или "поздно заработало" - это ТАКИЕ мелочи по сравнению с крутизной техчасти, что нашего внимания это не стоит.
- Чужие - на 5++. Не только высокотехнологичные костюмы, но и очень стильно выглядящие внешне маски, отличные "повадки" игротехников (передвижение по системе "руками по земле" - очень похоже на движения чужих в фильме).
- Простые и понятные (благодаря той же техчасти и наличию с игроками Молидеуса) правила. Не могу вспомнить ни единой шероховатости. UPD. Были, оказывается, шероховатости с диодами.
- Атмосфера - отлично. Благодаря тех. части, полигону (чужие, сыплющиеся "из стен") и таким мелочам как, например, видео а не "рассказ мастера о том, что вы видите".
- Саспенс и сюжет - меня зацепило на четверочку с минусом, если честно. На игре по фильму ужасов я как-то ожидал больше ужасов. Но, может быть, это мне так не повезло. Но не могу понять - кто же "виноват" в таком раскладе. Вы (мастера) честно предупреждали, чтобы мы играли "эффектно, а не эффективно", но мы (игроки, по крайней мере я) регулярно скатывались к "мы не полезем куда-то, куда нам не выгодно", редко и мало действовали в стиле "становится страшно, давайте разделимся" и так далее. Увы, возможно, не справились именно мы. Но почему вы не задали группам внутри экспедиции противоположные цели и мотивы для серьёзных конфликтов, почему столь открыто отпустили нас спать ночью и почему не использовали методы повышения замеса типа "просыпается утром в комнате несколько человек, а между ними валяется мёртвый лицехват" - это я не до конца понимаю. Впрочем, это я всё говорю не в смысле "было плохо" а в смысле "могло быть ещё лучше".
- Моя личная игра - я таки дорвался до возможности повести наконец журнал событий на игре - получилось отлично, доволен как слон. У меня были классные подчинённые, особенно Михалков. Холмский, чтобы вы знали, крутой! Благодаря крутости всех вокруг был здоровый избыток управленческих возможностей и здавомыслия, что позволяло реально поручать что-то кому-то и рассчитывать, что это реально будет сделано. Очень круто. В очередной раз получил вагон эмоций при финальном планировании и подготовке операции по эвакуации. От адреналина у меня в какие-то моменты среди этих совещаний натурально тряслись руки (как у капитана Джона Миллера из "Спасти рядового Райана"). Увы, я слил момент с расстрелом журналистки. Надо было всё-таки отдать приказ арестовать Михалкова и пойти на адский внутренний конфликт (встать на сторону агента Фокса). Стыдно вспомнить. Мне ли после этого жаловаться на отсутствие внутренней игры :(((
Да, это я посылал Михалкова всех непрерывно пинать.
Да, я знал, что Ли Чанг и МакКоннел сбегут во второй забой, считал их решение верным, но из-за опасности не мог им этого разрешить. Поэтому официально запретил и закрыл глаза на их очевидную подготовку к походу.
Реально диалог был где-то такой:
- Разрешите нам уйти, у нас такие-то причины.
- Ну вы же понимаете, что я не могу вас отпустить?
- Да, но мы всё равно уйдем.
- Тогда я вам официально запрещаю покидать административный блок, вам понятно?
- Да. Только есть ещё вопрос. Нам бы ствол и два респиратора.
- Один респиратор, не больше!

Отличная игра, я очень доволен, что поехал. Сегодня произвел на работе фуррор фотографиями и рассказами на тему "как я провел 8е марта" :)
Отчет от лица тов. Жукова в виде перепечатки журнала с комментариями вывешу как-нибудь потом.

Мои впечатления НЕпро игру:

Каменоломни - супер. Мне там крайне понравилось, хотя собственно системы-то я и не видел. Надо ещё. Обнаружил, что клаустрофобии у меня нет (по крайней мере, когда вокруг много людей, которые знают, куда идти). Но я реально довольно сильно боялся потеряться - сильнее, чем это было бы логично. И ещё - хотя я по текстам довольно правильно представлял себе как оно там внизу, и правильно ожидал, насколько будет тяжело, я неправильно ожидал, насколько плохо я это перенесу. Заброска+возврат+вторая_заброска_со_столиком весьма сильно выбила меня из колеи и я даже был рад задержке игры на несколько часов.


Вот так вот :)
Друзья! Не задерживайте фото и ВИДЕО с игры! ;)

Comments

( 113 comments — Comment )
jolaf
Mar. 11th, 2012 04:52 pm (UTC)
Саспенс и сюжет
На вопросы по этой части отвечает знаток Молидеус. :)

я таки дорвался до возможности повести наконец журнал событий на игре
Вешай! Очень интересно!

- Тогда я вам официально запрещаю покидать административный блок, вам понятно?
- Да. Только есть ещё вопрос. Нам бы ствол и два респиратора.

Это прекрасно!

Заброска+возврат+вторая_заброска_со_столиком весьма сильно выбила меня из колеи и я даже был рад задержке игры на несколько часов.
Да, для первой заброски две ходки подряд - тяжёлое испытание. Насчёт столика я, собственно, предупреждал, но что уж тут поделать. Зато сыграл он на все 200%. :) Ну и полигон конечно стоило "пощупать" заранее.

Не задерживайте фото и ВИДЕО с игры!
Кстати, игровое видео с камер наблюдения (не только то, что вы нашли в административном блоке, но и с других разбитых серверов) я уже повесил.

Спасибо за игру!


Edited at 2012-03-11 04:54 pm (UTC)
xing_aka_kelos
Mar. 11th, 2012 05:23 pm (UTC)
Что касается столика - я думал, что мы его поместим на подставку из камней (у него складываются внутрь ножки). Но удача нам улыбнулась и в этом закутке нашёлся достаточный участок ровного пола для стола и стула.

А про видео - я имею в виду в первую очередь наши видеоотчеты, записанные на камеру перед эвакуацией!
fenixstorm
Mar. 11th, 2012 05:16 pm (UTC)
Спасибо тебе за игру! Было уберзыко с тобой играть.
xing_aka_kelos
Mar. 11th, 2012 05:56 pm (UTC)
И тебе спасибо!
bfish
Mar. 11th, 2012 05:28 pm (UTC)
Про напряжение и ужас
Увы сделать фильм ужасов в этом жанре на толпу в 20+ человек мало реально. А делать игру на 12 человек не хотелось по другим соображениям. Так что частью ужаса пришлось пожертвовать.
Но впрочем тот факт что вы в какой-то момент забились в угол и стали ждать ощетинившись стволами, забив на расследование и поиски выживших - говорит о том что до некоторой степени у нас получилось.
linguiste
Mar. 11th, 2012 05:47 pm (UTC)
Re: Про напряжение и ужас
>Но впрочем тот факт что вы в какой-то момент забились в угол и стали ждать ощетинившись стволами, забив на расследование и поиски выживших - говорит о том что до некоторой степени у нас получилось.

К сожалению, это было больше похоже на провисание игры. "Нам не дают делать того-то, мы тихо сидим сложа руки - вот и найден баланс".
Re: Про напряжение и ужас - bfish - Mar. 11th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: Про напряжение и ужас - niggle - Mar. 11th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
Re: Про напряжение и ужас - linguiste - Mar. 11th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 09:15 pm (UTC) - Expand
outfrozen_one
Mar. 11th, 2012 05:35 pm (UTC)
Ты был очень крутым "Биг боссом". Спасибо за игру.
xing_aka_kelos
Mar. 11th, 2012 05:59 pm (UTC)
И тебе спасибо!
Техника была на высоте не только у мастеров! :)
nayro_ss20
Mar. 11th, 2012 05:46 pm (UTC)
Знали бы вы как было забавно наблюдать эту четкость с другой стороны...
- Что делаем с погибшими?
- Не бросаем! Врачи идут чуть позади и поднимают павших!
... (за кладкой, через которую можно было не только слышать, но и видеть происходящее внутри, в корчах беззвучного смеха бился чужой, представивший себе эту картину из Вархаммера)...
- Все военные и врачи носят распираторы постоянно! Оставшиеся 2 распиратора по очереди носят 8 гражданских. Распираторами меняться раз в 20 (!) минут. Врачи должны за этим следить!
...(осознав, что эти 50 метров тонеля космодесант на полном серьезе планирует пройти несколько раз передавая маски "раз в 20 минут", чужой всерьез задумался, что вполне успеет сходить на мастерку попить чай, ибо холодно)...

К Йолафу подползает, ЕМНИП, Молидеус с докладом о финальной версии плана:
- Они выдвигаются двумя группами: в первой космодесантники с турелью, во второй - гражданские с двумя пушками!
- Этой новости уже минут 40...
(на самом деле должна была еще быть замыкающая группа тоже из космодесантников, но откуда их набралось в таком количестве чужой так и не понял)

Но, наконец-то оно свершилось! Четко демаскируя себя бравыми командами, отчетами и ярким светом фонарей колонна начала выдвижение. Чужие, наскоро распихав по карманам недоеденные орешки, оперативно расползаются по заранее оборудованым нычкам.
Зачистка пространства, свободного от противника, происходила по графику и практически без потерь. Затаившиеся в глубине колонника зрители из техсостава МГ, а так же уже убитых персонажей, ждали, ну, когда-же? Ну сколько же можно?!!! И тут, наконец, в ореоле электрического света в тонеле появляются аж два морпеха, светят на группу зрителей из 8-9 человек, прикрытой "световой завесой" желтого светодиола, несколько секунд внимательно изучают пейзаж и браво рапортуют: "ЧИСТО!!!"
Где-то в 30 см от ноги космодесантника, в глубокой тени, созданой светом фонаря, в корчах сжался чужой. Он герой, потому что все же не заржал и не задергался, ибо это запустило бы передатчик его треккера. А еще он поборол соблазн связать шнурки двух бравых морпехов ибо свыше дано ЦУ - позволить колонне втянуться в шкурник!!!

Вобщем, образ из фильма первоисточника, получилось воссоздать на отлично - люди стараются говорить как можно чаще и громче, что бы "перебить" тишину и неизвестность, пораждающие страх. Так, вобщем-то, и должно было произойти. Именно ради этого Йолаф набирал в игроков людей мало знакомых с катакомбами. И это стработало на пять :)
jolaf
Mar. 11th, 2012 05:53 pm (UTC)
Эх, Найро, ты видимо никогда не играл в командах в 10+ человек и не командовал таковыми командами на играх. :) Со стороны конечно хорошо ржать, им там было значительно труднее.
(no subject) - nayro_ss20 - Mar. 11th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verynaglaya - Mar. 12th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nayro_ss20 - Mar. 11th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alesten - Mar. 11th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nayro_ss20 - Mar. 11th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yashunsky - Mar. 11th, 2012 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nayro_ss20 - Mar. 12th, 2012 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruined_ajantis - Mar. 11th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksotar - Mar. 11th, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksotar - Mar. 11th, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksotar - Mar. 11th, 2012 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alesten - Mar. 11th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alesten - Mar. 11th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bfish - Mar. 11th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 09:20 pm (UTC) - Expand
sfairatt
Mar. 11th, 2012 06:11 pm (UTC)
Ксинг, спасибо за игру - с тобой очень здорово играть, очень правильный начальник по многим критериям.
Про последних двух ушедших - мы уже говорили об этом - как игрок, - я считаю их действием фейлом. Как персонаж - саботажем.

Про страшно - один сюжетик - когда обследуем шахту номер три, в какой-то момент командир группы - "там дальше обрыв, пройти нельзя"
я - "чтоооооо? какой обрыв, не может быть, мне надо проверить"
подползаю - смотрю - ну да, действительно, спуск в коридор перед вайринг-румом, где-то с половины роста. Спускаюсь, фокусирую зрение....и шарахаюсь на метра три, реально, в сторону, с беззвучным "о...пля"...потому что кажется, что кто-то ко мне рванулся. А на самом деле - просто перераспределились тени от мигнувшей лампочки. В общем - норм так, со страхами было. :)
xing_aka_kelos
Mar. 11th, 2012 06:22 pm (UTC)
Приехать из Катера и просидеть всю игру взаперти? Я понимаю Юргена как игрока на 100%!
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buhrun - Mar. 12th, 2012 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 12th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linguiste - Mar. 11th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alesten - Mar. 11th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Mar. 11th, 2012 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 12th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Mar. 11th, 2012 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Mar. 11th, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfairatt - Mar. 11th, 2012 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 12th, 2012 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Mar. 11th, 2012 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 12th, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fenixstorm - Mar. 12th, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhrun - Mar. 12th, 2012 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhrun - Mar. 12th, 2012 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhrun - Mar. 12th, 2012 12:19 am (UTC) - Expand
eraisi
Mar. 11th, 2012 06:46 pm (UTC)
Спасибо огромное за игру
Отличный был начальник
xing_aka_kelos
Mar. 11th, 2012 08:09 pm (UTC)
И тебе спасибо! :)
Работаем для вас :)
alesten
Mar. 11th, 2012 07:35 pm (UTC)
Спасибо за игру, ты был очень правильный!
Отлично помню момент, когда я вламываюсь на базу, когда наши полегли у 13ой двери, добегаю до штаба, при виде тебя подавляю желание кричать "Аааа! Паника! Всё плохо!" и начинаю с "группа Сокол прибыла" и рассказываю, что все наши сложились. А ты спокойно поднимаешь взгляд и говоришь "Возьмите медика и возвращайтесь", и продолжаешь что-то писать в журнал.
:)
jolaf
Mar. 11th, 2012 07:49 pm (UTC)
Оо, круто! :)
(no subject) - fenixstorm - Mar. 12th, 2012 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - xing_aka_kelos - Mar. 11th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
krayk
Mar. 11th, 2012 08:19 pm (UTC)
Спасибо, Ксинг! Было круто!
Жаль, у нас состоялся только один диалог про прошлое.
xing_aka_kelos
Mar. 11th, 2012 08:54 pm (UTC)
Да, "в былое" поиграть не вышло. И всё равно - спасибо за игру, Лев Борисович!
(no subject) - krayk - Mar. 11th, 2012 08:58 pm (UTC) - Expand
buhrun
Mar. 12th, 2012 12:27 am (UTC)
Приятно:
- поиграть
- познакомиться

Жаль:
- не послушал меня про нецелевую игру, ну и бохх с ним

вива!
xing_aka_kelos
Mar. 12th, 2012 06:17 am (UTC)
У меня в целом нет внятного объяснения, почему я тебя не послушал.

Тем не менее - рад знакомству :)
( 113 comments — Comment )