?

Log in

No account? Create an account

<< | >>

Легендарная записка Джона Коннора Барни Росса.

Comments

( 18 comments — Comment )
linguiste
Mar. 12th, 2012 07:02 am (UTC)
Ух! Силища!
ruined_ajantis
Mar. 12th, 2012 07:35 am (UTC)
очень перло вычеркивать народ из списка))
но было жутковато это делать третий раз - уже по игре, в той пещере, где рядом были чужие.
А еще помню стало в этот момент грустно т.к. понял, что спасатели до сюда не добрались и записку не читали. У Барни в этот момент был прямо провал морали.
jolaf
Mar. 12th, 2012 08:24 am (UTC)
Не понимаю, кстати, куда вы из этого списка дели Эллен Олден. :) И почему не вычеркнут Хэмилтон. :)

Н-да, вы со спасателями ходили мимо одной и той же двери, только с разных сторон и в разное время...


Edited at 2012-03-12 08:24 am (UTC)
verynaglaya
Mar. 12th, 2012 08:46 am (UTC)
Записку писали до того, как ее нашли - по дате. А записать ее потом - просто забыли.
alesten
Mar. 12th, 2012 02:40 pm (UTC)
Очень трогательно. Жаль, что не нашли.
xing_aka_kelos
Mar. 12th, 2012 03:32 pm (UTC)
Могучий документ, как жаль, что мы его не нашли!
nikulshinastya
Jan. 12th, 2014 10:54 am (UTC)
Йолаф, а можно для каталога этот кадр в хорошем разрешении? пришли, пожалуйста, мне или Эмме? спасибо огромное!
jolaf
Jan. 12th, 2014 12:49 pm (UTC)
Отправил оригинал Эмме в почту, поскольку твоей у меня нет.

На мой взгляд, фотография для стороннего зрителя совершенно бессмысленная, тем более, что сделана на телефон уже после игры, у меня дома на паркетном полу. Для этого поста я её обрабатывал, и паркет замазывал, но тут, даже по клику, разрешение меньше.

В общем, если моё мнение что-то значит, я бы сказал, что эту фотку вообще использовать не надо. И вообще, большинство фоток совершенно не отражают ни суть, ни дух игры. Годные фотки в хорошем качестве есть у Камилла, я давал Эмме его адрес.
nikulshinastya
Jan. 12th, 2014 01:55 pm (UTC)
услышала тебя
как скажешь, бессмысленна так бессмысленна
фотографии к играм вообще вопрос сложный и почти философский. я на игре не была, но вот для меня она отражает происходившее )) но, конечно, твое мнение приоритетное!! ))
jolaf
Jan. 12th, 2014 08:15 pm (UTC)
Мм, отражает - в смысле "круто, страшно и атмосферно" или в смысле "игра была такая же унылая, как эта бумажка"?

Мне вот кажется, что если бы я, не бывши на игре, увидел такую бумажку, меня разобрал бы смех. Для меня бывшего на игре, и для игроков эта бумажка важная и серьёзная, но вот для постороннего человека... не знаю. Впрочем, если и ты и Эмма считаете, что это круто и понятно постороннему человеку, то ок, ставьте.


Edited at 2014-01-12 08:17 pm (UTC)
nikulshinastya
Jan. 12th, 2014 10:10 pm (UTC)
мы уже определились, что раз ты не хочешь, то фото ставить не будем ))
но если тебе и правда интересно, я готова объяснить, что я имела ввиду, когда просила эту фотографию.

я увидела эту фотографию, прочитала текст и увидела в нем..... нервное напряжение, боль, страх тех, кто писал и исправлял это письмо.... это трогает как письма подводников в бортовом журнале, в котором они пишут приветы родным, зная, что они никогда не увидятся с ними..... это как письмо, которое пишет смертельно больной человек своей бесконечно любимой жене, где он пишет, что его душа будет вечно рядом.... это как военные треугольники с линии фронта... это как попытка спасти кого-то даже ценной собственной жизни... это как когда говоришь - я люблю тебя больше жизни - и ты и в самом деле имеешь это ввиду...


извини, если слишком эмоционально.
но, думаю, этого никто не увидит, пост слишком давний.

jolaf
Jan. 12th, 2014 10:13 pm (UTC)
Круто, что ты это видишь. Я был уверен, что это видно только тем, кто там был. Извини за недоверие.
nikulshinastya
Jan. 12th, 2014 10:18 pm (UTC)
все в порядке. я, конечно, стерва. но адекватная. ;)
jolaf
Jan. 12th, 2014 10:25 pm (UTC)
:-*
zl_emma
Jan. 12th, 2014 10:53 pm (UTC)
Да.
jolaf
Jan. 12th, 2014 11:11 pm (UTC)
И ты прости за недоверие. :(
zl_emma
Jan. 12th, 2014 11:34 pm (UTC)
Все в порядке, тебе не за что извиняться.
zl_emma
Jan. 12th, 2014 08:03 pm (UTC)
ИМХО, фотография отражает, но если ты не хочешь- не будем ставить, конечно.
( 18 comments — Comment )