?

Log in

No account? Create an account

<< | >>

Двери

В комплексе установлено некоторое количество раздвижных гермодверей. В рамках игровой реальности двери изготовлены из толстого прозрачного бронепластика, они очень прочные и ручным холодным и стрелковым оружием не пробиваются и не повреждаются. Двери эффективно изолируют атмосферу помещений друг от друга. Двери снабжаются электронными замками с различными схемами доступа, а также автономными переговорными устройствами, позволяющими общаться людям по разные стороны двери.



На игре дверь моделируется лазером, создающим яркий красный контур по периметру коридора. Если красный контур горит (даже если он не замкнут и имеет разрывы) – значит, дверь закрыта и пройти через нее, не открыв дверь, нельзя. Также через закрытую дверь нельзя ничего передать или бросить, нельзя стрелять. Однако видно, что происходит за дверью и можно свободно общаться с персонажами по ту ее сторону. Если дверь открыта – никаких ограничений на действия в проеме двери нет.

Если персонаж оказался в проеме двери в тот момент, когда дверь закрылась (зажегся лазерный контур), игроку следует немедленно, не думая, отпрыгнуть от двери в любую сторону по его выбору. Можно считать, что персонаж отскочил, или что его отбросило закрывающейся створкой, по желанию. Оставаться в проеме закрытой двери нельзя.

Двери могут снабжаться электронными замками разных видов. Простейший замок содержит просто кнопку рядом с дверью. Нажатие на нее приводит к открыванию двери на некоторое время или до повторного нажатия на кнопку. Кодовый замок содержит цифровую клавиатуру, для открытия замка нужно набрать правильный код, который необходимо узнать игровыми средствами или подобрать. Полный перебор может занять много времени, возможно больше, чем продолжительность игры. С разных сторон одной и той же двери замки могут быть разными, например, с одной стороны – кодовый, а с другой – просто кнопка.

Если дверь не открывается – возможно, замок поврежден. Починить замок в рамках игры нельзя. Если дверь, которую вы привыкли открывать кнопкой или известным вам кодом, вдруг не открывается – это не значит, что "техника глючит" и все равно можно идти, это значит, что дверь не открывается – видимо, что-то случилось, придется поискать другую дорогу.

Некоторые замки имеют специальный сервисный разъем для подключения диагностического устройства. В руках грамотного специалиста диагностическое устройство может быть использовано как эффективная отмычка, позволяющая открыть дверь (в простых случаях) или значительно ускорить подбор кода. Подробности использования диагностического устройства будут известны игрокам, чьи персонажи обладают соответствующей квалификацией.

В условностях игры считается, что замки и двери, как открытые, так и закрытые, не разрушаемы имеющимися у персонажей средствами. Трогать оборудование дверей и замков (кроме кнопок), двигать модули дверей и замков и тем более пытаться повредить их по жизни – нельзя.

Comments

( 17 comments — Comment )
salim
Dec. 20th, 2011 06:24 am (UTC)
Боже, как красиво и эстетично.
krayk
Dec. 20th, 2011 08:54 am (UTC)
+1
jolaf
Dec. 20th, 2011 09:41 am (UTC)
Спасибо, стараемся. :)
salim
Dec. 20th, 2011 10:30 am (UTC)
для меня самая ожидаемая игра сезона:)
Когда можно уже будет заявляться?
jolaf
Dec. 20th, 2011 11:54 am (UTC)
Когда Ростик внесёт необходимые мне правки в RPGDB. :) Обещает на этой неделе. :)
vityushnick
Dec. 20th, 2011 06:57 am (UTC)
Моделируется ли как-нибудь открытая дверь?
jolaf
Dec. 20th, 2011 09:42 am (UTC)
Если она "открыта навсегда" - то нет. Если она может быть закрыта - то будут наличествовать замок и лазерный модуль. В целом, увидев один раз закрытую дверь, узнать открытую будет не сложно.
vityushnick
Dec. 20th, 2011 10:44 am (UTC)
Ага, ясно.
Я к тому, нет ли у меня шанса, как у дебила получить дверью по лбу или не закрыться от газа и сдохнуть в муках, просто потому что я не увидел, что дверь есть.
jolaf
Dec. 20th, 2011 12:12 pm (UTC)
Ну, получить дверью по лбу не страшно, я про это писал просто чтобы убрать неоднозначность.

А не увидеть открытую дверь в ситуации, что ты не знаешь, что она там есть, можно, да. Но пока все двери планируется держать закрытыми, и у персонажей будут все резоны поддерживать их закрытыми. :)
darth_biomech
Dec. 22nd, 2011 11:22 am (UTC)
может, стоит замкам навесить какой-нибудь зелёный светодиодик, который горит во время "открытой" двери и который уже значительно сложнее не заметить в темном коридоре)
jolaf
Dec. 22nd, 2011 11:39 am (UTC)
Да, скорее всего так и будет.
laellin
Dec. 23rd, 2011 08:10 pm (UTC)
Да, будет индикация открытой и закрытой двери. Спасибо за идею :)
darth_biomech
Dec. 24th, 2011 10:58 am (UTC)
Если совсем уже отпустить воображение, я бы попытался и звуковые эффекты запихнуть %)
laellin
Dec. 24th, 2011 02:29 pm (UTC)
Это само собой!
verynaglaya
Feb. 29th, 2012 11:56 am (UTC)
Если дверь открывается и закрывается кнопкой, а с другой стороны как-то не так, я захожу и хочу закрыть дверь - я могу просунуть руку и нажать на кнопку, чтобы дверь закрылась?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
jolaf
Feb. 29th, 2012 12:39 pm (UTC)
О, я идиот.

Да, конечно можно просунуть руку в дверной проём и закрыть дверь "с другой стороны". Прости за тупость. :)
verynaglaya
Feb. 29th, 2012 12:52 pm (UTC)
Отлично, спасибо)
( 17 comments — Comment )