Vasily Zakharov (jolaf) wrote in aliens_jnm,
Vasily Zakharov
jolaf
aliens_jnm

Category:

Двери

В комплексе установлено некоторое количество раздвижных гермодверей. В рамках игровой реальности двери изготовлены из толстого прозрачного бронепластика, они очень прочные и ручным холодным и стрелковым оружием не пробиваются и не повреждаются. Двери эффективно изолируют атмосферу помещений друг от друга. Двери снабжаются электронными замками с различными схемами доступа, а также автономными переговорными устройствами, позволяющими общаться людям по разные стороны двери.



На игре дверь моделируется лазером, создающим яркий красный контур по периметру коридора. Если красный контур горит (даже если он не замкнут и имеет разрывы) – значит, дверь закрыта и пройти через нее, не открыв дверь, нельзя. Также через закрытую дверь нельзя ничего передать или бросить, нельзя стрелять. Однако видно, что происходит за дверью и можно свободно общаться с персонажами по ту ее сторону. Если дверь открыта – никаких ограничений на действия в проеме двери нет.

Если персонаж оказался в проеме двери в тот момент, когда дверь закрылась (зажегся лазерный контур), игроку следует немедленно, не думая, отпрыгнуть от двери в любую сторону по его выбору. Можно считать, что персонаж отскочил, или что его отбросило закрывающейся створкой, по желанию. Оставаться в проеме закрытой двери нельзя.

Двери могут снабжаться электронными замками разных видов. Простейший замок содержит просто кнопку рядом с дверью. Нажатие на нее приводит к открыванию двери на некоторое время или до повторного нажатия на кнопку. Кодовый замок содержит цифровую клавиатуру, для открытия замка нужно набрать правильный код, который необходимо узнать игровыми средствами или подобрать. Полный перебор может занять много времени, возможно больше, чем продолжительность игры. С разных сторон одной и той же двери замки могут быть разными, например, с одной стороны – кодовый, а с другой – просто кнопка.

Если дверь не открывается – возможно, замок поврежден. Починить замок в рамках игры нельзя. Если дверь, которую вы привыкли открывать кнопкой или известным вам кодом, вдруг не открывается – это не значит, что "техника глючит" и все равно можно идти, это значит, что дверь не открывается – видимо, что-то случилось, придется поискать другую дорогу.

Некоторые замки имеют специальный сервисный разъем для подключения диагностического устройства. В руках грамотного специалиста диагностическое устройство может быть использовано как эффективная отмычка, позволяющая открыть дверь (в простых случаях) или значительно ускорить подбор кода. Подробности использования диагностического устройства будут известны игрокам, чьи персонажи обладают соответствующей квалификацией.

В условностях игры считается, что замки и двери, как открытые, так и закрытые, не разрушаемы имеющимися у персонажей средствами. Трогать оборудование дверей и замков (кроме кнопок), двигать модули дверей и замков и тем более пытаться повредить их по жизни – нельзя.
Tags: мастерское, правила
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments