?

Log in

No account? Create an account

<< | >>

Антураж

Особенности полигона задают весьма специфичную планку антуража. С одной стороны, традиционный антураж практически не применим или применим очень слабо. Хорошие костюмы тащить под землю жалко, да и нагрузок они скорее всего не выдержат, и красивыми быстро перестанут быть из-за грязи, и ползать в них неудобно. Многочисленные антуражные предметы либо слишком громоздки, чтобы доставить их на полигон (как, например, игровая мебель), либо доставить их можно, но слишком трудоемко – все, что вы везете на игру, вам придется протащить до места игры несколько сот метров под землей по шкуродерам, – либо их жалко, либо они неприменимы из-за дефицита электричества. Так что приходится ужиматься, умерять амбиции и обходиться малым.

С другой стороны, реалистичность и атмосферность полигона таковы, что внимание людей, на нем находящихся, очень сильно уходит с привычных элементов антуража и обращается к самому полигону и тому, что на нем происходит – что, как показывает опыт, искупает недостаток привычных красивостей.

С третьей стороны, снижая планку антуража, полигон, в свою очередь, ставит весьма высокие требования к подбору пожизневого снаряжения. Да, полигон эффектный, и вам скорее всего будет почти все равно, какая на ком одежда и как именно выглядит оружие. Но если вам холодно, обувь натирает ноги, на руки опираться неприятно, потому что перчатки тонкие и влажные – полноценно играть в экстремальных, по сути, условиях, вы не сможете.

Поэтому все то внимание, которые вы обычно на играх привыкли тратить на обеспечение своего личного антуража, мы призываем на этой игре потратить на обеспечение своего пожизневого комфорта. Внимательно прочитайте информацию о полигоне и снаряжении, купите или одолжите все, что нужно, – подготовьтесь тщательно, это важно. Продумайте различные варианты. Возьмите дополнительную и запасную одежду на случай проблем с основной. Не пускайте вопрос личного снаряжения на самотек, это может испортить вам игру.

Костюм

Все персонажи на игре – это люди, в той или иной мере подготовленные к тем условиям, в которых им предстоит оказаться. Все они готовились к работе, возможно суровой и грязной, возможно опасной, и одевались просто и функционально, без излишеств.

Военная форма моделируется "камуфляжными" костюмами (Бекас, ACU или аналогичными) черного цвета. Форма является обязательной для колониальной морской пехоты, и ограниченно допускается для других около-военных персонажей. Игроков в ролях сугубо гражданских мы просим воздержаться от использования таких костюмов на игре.

Будет очень здорово, если другие группы персонажей, например, русские спасатели или следователи ФБР, договорятся между собой (и с мастерами) и привезут "форменные" костюмы. Это не очень сложно, учитывая, что большинство продаваемой в магазинах спецодежды вполне подходит для условий полигона. Мастера готовы оказать в этих вопросах помощь и проконсультировать.

В остальном, допускается любая плотная, функциональная в условиях каменоломен, однотонная одежда. Одежда любой камуфляжной (пятнистой) расцветки запрещена.

Мы постараемся сделать как минимум для морпехов, а может быть, и для остальных персонажей, нашивки если не с именами, то хотя бы с указанием их профессиональной принадлежности.

В вопросах обуви, головных уборов и перчаток мы призываем отдать приоритет функциональности, избегая лишь совсем уж нелепых ярких сочетаний. Любые темные однотонные шапка, ботинки и перчатки будут уместны – главное, чтобы вам было удобно и тепло.

Снаряжение

Вам понадобится удобный яркий налобный фонарь на время заброски-выброски и обустройства на полигоне перед игрой, а также на случай ЧП. На самой игре вы будете пользоваться исключительно игровым фонариком, который вам выдадут мастера, хотя ваш пожизневый налобник следует всегда иметь при себе на случай экстренной ситуации.

В выборе прочего технического снаряжения следует руководствоваться, опять же, соображениями пожизневой эффективности. Если есть выбор – стоит вспомнить, что на дворе XXII век, и стараться выбирать предметы в стиле хай-тек. С другой стороны, фильм-первоисточник снимался в 80-х годах, и то, что мы видим в кадре – то, что тогда было хай-теком, – сейчас устарело на тридцать лет. Так что не стесняйтесь привезти старый, потрепанный жизнью ноутбук или устаревшую видеокамеру.

Обратите внимание, что электричество на игре будет очень сильно ограничено. Его хватит для подзарядки телефонов, для непродолжительных включений компьютеров, но и только. Пожалуйста, учитывайте это обстоятельство и не берите с собой никакую сколь-нибудь мощную технику, требующую питания от сети. В случае сомнений поговорите об этом с мастерами заранее.

Игровые документы

Все документы, существующие в игровом мире, печатаются, пишутся и рисуются на цветной бумаге. В качестве обычной бумаги для документов, записок и так далее используется светло-голубая бумага. Пачку такой бумаги для использования игроками мастера привезут на полигон. Также игровыми являются документы, напечатанные на белой бумаге, но с залитым голубым фоном, например, игровые карты.

Белая бумага используется только для неигровых целей. Соответственно, никакие документы и надписи, сделанные на белой бумаге, не существуют для вашего персонажа (хотя могут содержать ценную информацию для игрока).

Отчуждаемость

Одежда и любые другие предметы, кроме игровых фонарей, оружия и специально оговоренных предметов, неотчуждаемы. Игровые фонари, оружие и особо оговоренные предметы отчуждаемы, и должны быть возвращены владельцам в конце игры.

Помните: если предмет отчуждаем, это еще не означает, что он ничей и никому не нужен. Пожалуйста, обращайтесь с предметами антуража бережно, особенно это касается оружия. Будьте с оружием аккуратны, не стучите им об стены, не опирайтесь на него перемещении, оберегайте его от грязи. Ни в коем случае не оставляйте оружие в коридоре без присмотра!

Comments

( 23 comments — Comment )
shiko_1st
Dec. 25th, 2011 08:46 pm (UTC)
На самой игре вы будете пользоваться исключительно игровым фонариком, который вам выдадут мастера
Он работать-то будет?
jolaf
Dec. 25th, 2011 11:59 pm (UTC)
Ну, мы постараемся. :)
shiko_1st
Dec. 26th, 2011 12:48 am (UTC)
Я не просто так иронизирую. Фонари за 100 рублей -- это фикция, которая работает до первого удара. Ну не может быть у спасателей дешевого китайского говна. Даже если это носимый прибор.

В общем, про фонари хочется понять подробнее. Пока что все выглядит как-то очень стремно. Хочется использовать привезенное с собой.
jolaf
Dec. 26th, 2011 01:44 am (UTC)
Фонари за 100 рублей -- это фикция, которая работает до первого удара.
Да какая разница, за сколько они рублей, мы их всё равно перебираем.

Ну не может быть у спасателей дешевого китайского говна.
Это замечание аналогично замечанию, что у спасателей не может быть комбезов из "Союзспецодежды" или оружия из полистирола. Мы делаем не реконструкцию, а ролевую игру, модель. Крутые спасательские фонари у нас на игре моделируются дешёвыми китайскими фонариками, предварительно перебранными мастерами. Такова игровая условность.

Проблемы с игровыми фонарями стоит воспринимать как игровые проблемы, вот и всё. Мы расчитываем, что надёжность игровых фонариков будет соответствовать реалиям игрового мира.

В общем, про фонари хочется понять подробнее. Пока что все выглядит как-то очень стремно.
В чём вопрос? Боишься, что фонарик сломается и ты останешься один в пещере без света по жизни? Во-первых, не ходи один, во-вторых, имей с собой на такой случай свой проверенный фонарик.

Почему мы не разрешаем игрокам использовать свои фонари? Потому что они нас не устраивают. Во-первых, они обычно налобные, а во-вторых, слишком яркие. Нам для антуража нужны тусклые ручные фонарики с узким лучом (как в "Думе-3" :). Чем объяснять игрокам, что именно нужно, проще закупить партию на всех. В-третьих, мастерские фонари - отчуждаемы, в соответствии с логикой мира, а с личными игроцкими сразу возникают всякие нюансы.

Хочется использовать привезенное с собой.
Привезённое с собой использовать во время игры нельзя. За исключением случаев пожизнёвых проблем или ситуации, когда игровые фонарики у всей группы ломаются одновременно, и группа остаётся без света достаточно долго, чтобы кому-то стало некомфортно по жизни.

На всякий случай уточняю. Ситуация, когда у тебя сломался фонарик, а у твоего напарника нет - это ИГРОВАЯ проблема, у твоего персонажа сломался фонарь, да, это может быть стрёмно (по игре), у вас остался один фонарь на двоих. Ситуация, когда ты (вопреки рекомендациям пожизнёвой ТБ) оказался один в штреке и у тебя сломался фонарь - это ИГРОВАЯ проблема (твой персонаж оказался один в полной темноте, возможно ему станет от этого страшно) до тех пор, пока ИГРОК не испытывает из-за этого проблем по жизни (то есть, пока тебе не стало страшно, или не понадобилось срочно вернуться в грот, или не стало смертельно скучно сидеть одному в потьмах). Ситуация, когда у всей группы сломались фонари (маловероятно, но допустим) и вся группа оказалась в полной темноте - тоже ИГРОВАЯ проблема до тех пор, пока для кого-то из группы она не стала неигровой. В случае НЕИГРОВОЙ проблемы допускается использовать запасной пожизнёвый свет для того, чтобы добраться до других игроков. Как только в поле зрения появляются другие игроки, следует немедленно погасить пожизнёвый свет и разыграть ситуацию "Боже, какое чудо, что вы нас нашли, мы совсем без света в темноте остались!".

Надеюсь, стало понятнее. Впрочем, повторюсь, ситуация поломки игрового фонаря маловероятна, мы об этом позаботимся.

Н-да, видимо, надо будет написать об этом отдельный пост.


Edited at 2011-12-26 02:10 am (UTC)
shiko_1st
Dec. 26th, 2011 09:19 am (UTC)
Вот примерно это надо было написать с самого начала :-)

Спасибо за разъяснения, все ок.

А что со светом на базе? Т.е. в гроте свет тоже мастерами обеспечивается?
jolaf
Dec. 26th, 2011 11:18 am (UTC)
Ну, я просто сделал в своё время четыре игры под землёй с ограничениями по свету, и никогда вопросов не возникало, я привык думать, что всё очевидно и можно не разъяснять. :)

Про свет на базе мы пока не думали, не до того пока. Что-то мы в последний момент очевидно закупим, но много этого не будет в любом случае, так что если есть портативные светодиодные источники света на автономном питании, их имеет смысл везти.
shiko_1st
Dec. 26th, 2011 01:23 pm (UTC)
А я 100500 раз ходил под разную землю, и продолжаю это регулярно делать. Иногда с пассажирами. Поэтому задаю вполне разумные вопросы паникер-стайл. Лучше перебдеть.

Про светильники понял, подумаю.
jolaf
Dec. 26th, 2011 01:27 pm (UTC)
Чего перебдеть, я же сразу сказал, иметь при себе пожизнёвый свет на случай пожизнёвых проблем - можно и нужно. Откуда паника-то? :)
shiko_1st
Dec. 26th, 2011 01:48 pm (UTC)
У меня никакой
jolaf
Dec. 26th, 2011 02:01 am (UTC)
Кажется, я понял, в чём твоя основная ошибка. Ты исходишь из того, что спасатели - это такие крутые ребята, которые ко всему готовы. Но забываешь о возможности ситуации, когда они оказываются не готовы к тому конкретному, с чем сталкиваются. Вспомни второй фильм, там этот вопрос отлично раскрыт. Этот фильм (как и наша игра) - НЕ о том, как крутые парни приходят и всех рвут. Это фильм о том, как парни, которые думают, что они крутые, оказываются в ситуации, когда им пиздец страшно, потому что их крутизна им не помогает.

И наша игра - НЕ страйкбол, где надо круто экипироваться, ловко прятаться и быстро бегать, и самоутверждаться за счёт своей эффективности. Наша игра - в атмосферу, в том числе, страха. И наша задача - сделать так, чтобы твоему персонажу было страшно. А тебе нет. Поэтому у тебя в голове знание о том, что это просто игра, и в кармане - надёжный мощный фонарик, а у твоего персонажа - ни того, ни другого.

И помни ещё, что ни мастера, ни игротехи - не боги. Чем лучше игроки экипированы и более квалифицированы - тем сложнее сделать что-то, что их напугает. Чем сложнее мастерам и игротехам работать - тем меньше они смогут сделать, тем меньше фана получат игроки.

Мы не хотим соревнования в крутости между игроками и мастерами. Мы готовы заранее признать - ты круче. :) Мы хотим, чтобы ты нам подыграл и позволил, гм, доставить тебе удовольствие. :)
ruined_ajantis
Dec. 26th, 2011 05:43 am (UTC)
Хорошо сказано)

п.с. Слушай, такой вопрос, а когда ориентировочно вы будете утверждать на роли? Ну вот чтобы понять - "усе, я утвержден, надо готовить снаряжение и есть четкие планы на те праздники", или "меня не утвердили, выдыхаю, надо думать чем заняться в те дни и переставать читать сообщество".
salim
Dec. 26th, 2011 06:47 am (UTC)
Тот же вопрос.
jolaf
Dec. 26th, 2011 08:57 am (UTC)
Всё, что я могу сейчас сказать - "постараемся как можно быстрее".
shiko_1st
Dec. 26th, 2011 09:26 am (UTC)
Срезал, ок :-)
salim
Dec. 26th, 2011 06:48 am (UTC)
Поддерживаю Аджантиса хотелось бы определенности с ролью, чтобы закупаться антуражем, покупать билеты и прочая. Ну и решать со своими коллегами нашу общую форму и необходимую снарягу.
vityushnick
Dec. 26th, 2011 07:12 am (UTC)
Возможно ли использование химических источников света? Пример - lumitec.ru

И удобно и антуражно, как мне кажется.
jolaf
Dec. 26th, 2011 09:02 am (UTC)
Цветные ХИСы использовать нельзя в принципе, так как они цветные, а цветной свет у нас имеет игротехническое значение. Можно использовать белые ХИСы для стационарного освещения в гроте, если нужно. Выходить с ними из жилых гротов нельзя. Ну, точнее, белые ХИСы в этом смысле приравниваются к аварийному пожизнёвому свету.

В некотором количестве ХИСы будут использоваться мастерами. Например, зелёными ХИСами будет моделироваться упоминавшаяся "местная плесень".
vityushnick
Dec. 26th, 2011 10:19 am (UTC)
Что-то я так и не понял про выход и стационарное освещение.

Я могу уйти куда-то, там сломать белый хис и на всю игру его там оставить?
Или ломать его можно только в одном жилом помещении, где я ем, сплю и читаю газетку за завтраком, а за пределами - ни-ни?

jolaf
Dec. 26th, 2011 11:15 am (UTC)
Последнее утверждение верно.

В жилом гроте мы разрешаем использовать любое белое освещение, просто потому, что на одних тусклых ручных фонариках в гроте будет неудобно. Например, готовить с ручным фонариком крайне неудобно. Но вне жилых гротов по игре разрешается использовать только выданные мастерами фонарики.
vityushnick
Dec. 26th, 2011 02:28 pm (UTC)
Контакт.
verynaglaya
Feb. 29th, 2012 12:00 pm (UTC)
Я всех ненавижу. Я только что купила себе бекас, как единственное, в чем мне будет удобно лезть под землю.

Низя?
jolaf
Feb. 29th, 2012 12:33 pm (UTC)
Можно.
verynaglaya
Feb. 29th, 2012 12:35 pm (UTC)
Ура, спасибо))
( 23 comments — Comment )