?

Log in

No account? Create an account
Выкладываю в ЖЖ сканы игровых документов. Расшифровку, снабжённую игровыми комментариями приложу позже.

КартинкиCollapse )

Многое из происходящего на игре живо напоминало мне те несколько раз, которые я успел поиграть в Space Hulk, который подарили мне друзья. Вкратце там отряд космодесантников прорывается сквозь лабиринты кишащие Genestealer'ами. Вроде бы Warhammer 40k, но все всё понимают, на кого похожи эти твари особенно (кстати, вот компьютерный вариант, если кто, например, хочет ещё пару-тройку сотен единиц органики накрошить из пулемёта :)). Ключ к победе космодесантников это тяжёлое вооружение - огнемётчик и пулемётчик. Так получалось, что я все разы играл как раз за Чужих Тиранидов. Ну и землян каждый раз сжирали - главное завалить огнемёт и пулемёт. К чему это я, вообще?..


...Collapse )

Журнал экспедиции

Всем привет! Выложил журнал экспедиции на ВКонтакте. На работе заблочен жж, так что сюда скидываю только ссылку:
vk.com/album2733294_154168533

Про телефоны

Я что, один догадался купить на игру новый телефон, а после игры сдать его по чеку назад?

про КомКон

А хорошо вчера посидели! Спасибо всем) Все были прям как живые))

В рамках маленькой рекламы - мы с Йолафом скорее всего осилем сделать сценку по Чужим на вечернем субботнем шоу, так что приходите поболеть (за любую или сразу обе стороны конфликта!))

Ну и еще немного рекламы - приглашаю вас на КомФильм в субботу в 12.00 в главный зал комплекса лагеря. Там будет много вкусных роликов, и в том числе в одном из них наш Чарли играет главную роль!) Заходите)
И заходите в пятницу вечерком на бои гладиаторов, школа гладиаторов Барни Росса покажет вам лучших бойцов)

п.с. а еще, в бое 1000 юнитов не хватает медиков! Там не будет медицины на карточках, там будут нужны быстрые ноги и ловкость рук) Доктор Рид, мы на вас расчитываем!

Минута рекламы закончена)

One moment

Спасибы

Спасибо Йолафу, JNMам, Владу и всем кто помогал за игру!
Впервые для себя открыл игры в подземельях, - это действительно очень круто.
Получилось бодро, необычно, интересно.
Спасибо всем братьям-по-несчастью из экспедиции и выжившим!
Мой отчет тутта http://irumata.livejournal.com/183334.html

ALIENS: Underground

Темнота. Она окружает, обволакивает, скрывает изломы полуразрушенных коридоров. Если долго сидеть в темноте то кажется, что ты начинаешь различать очертания искореженных взрывом стен, обломков мебели, разбросанных вещей…

Не очень много буковCollapse )

(с)
Все совпадения имен с персонажами игры намеренны и не случайны.

От Нали

От Нали, в ответ на высказанные мнения:

"Игры-ужастики делать не так просто, учитывая сравнительно небольшой набор инструментов по созданию хоррора в пространстве игры.

Мы использовали фактор полигона, создав необходимые декорации, чтобы дать возможность игрокам хорошенько попугаться. В остальном выбор был ограничен тем фактом, что убить персонажа – значит вывести игрока за рамки игры, так как возможность второй роли равна нулю. Скольких можно убить в первые часы – двоих, пятерых, половину? Убивать плохо, не убивать тоже нельзя, игра в поддавки быстро становится неинтересной, причем не игротехам, а самим игрокам. Если бы мы в первые часы игры убили половину игроков, а остальных разогнали кучками по два-три человека по системе, чтобы они сидели по шкурникам и боялись включить свет и пошевелиться, было бы это лучшим решением? Думаю, что нет.

Другой способ дать испугаться – "встречать" игротехниками все выходящие группы, нападать, шуршать в темноте. Этим мы активно пользовались, стараясь, чтоб никто не ушел обиженным, и чем чаще группы ходили бы, тем больше бы им досталось – пугайтесь, нам не жалко. Если бы сами игроки давали возможность разгонять группы частями по системе, мы этим воспользовались бы. К сожалению, даже те немногие ситуации, когда удавалось отколоть и покусать/инфицировать отдельных персонажей, на их поиски либо мотивировано "забивали", либо приходили слишком поздно. Так что вкусностей с массовым вылуплением чужих в гроте не получилось.

После всегда приходят в голову мысли, как сделать лучше, но история не знает сослагательного наклонения. В дальнейшем, при подготовке других игр мы весь этот опыт учтем и постараемся сделать такую игру, в которой монстры искали бы игроков по запаху без технических средств."

Послеигровой сбор

Дредноут, вторник. Столик забронирован в верхнем зале с 19:30 и далее на имя Василий. Увидимся!

Отметьтесь, кто будет, я принесу потеряшки. А вы приносите недосданные взносы. :)
Легендарная записка Джона Коннора Барни Росса.

Для желающих поиграться с медициной на jnm.ru/a выложена ускоренная версия программы, использованной на игре.

Коды препаратов и событий можно подчерпнуть там же (это материалы непосредственно в том виде, в котором они отправлялись на печать). Помимо известных фонвордов, приведённых в правилах, использовался также ряд мастерских бэкдоров.

Базовая настройка и диагностика

JNMRESET – полный сброс состояния
CROSS – поменять род, в котором выводятся сообщения
JNMDEBUG – вывод краткой информации о состоянии (лёгкие, печень, почки; а также список протекающих на данный момент процессов)
JNMLUNGS – немного подсадить лёгкие

Манипуляции с паразитами

JNMQUEEN – подсадить королеву чужих
JNMLARVA – перевести королеву чужих на первую стадию
JNMPUPA – перевести королеву чужих на вторую стадию
JNMERUPT – вылупить простого чужого или королеву, при условии что он/она находится как минимум на первой стадии (вылупление происходит через 13 минут после ввода кода)


Тестирование обширного контента было бы дико неудобно проводить на телефоне и даже на эмуляторе, поэтому для этих целей использовалась специальная тестовая консоль. Она работает в виртуальном времени. Для запуска потребуется поставить JRE отсюда (кликните JRE Download).

Команды:
- wait - ждать до ближайшего события (звукового сигнала)
- wait 5 - ждать пять минут, либо до ближайшего события, если оно наступит раньше
- 333 - принять препарат с кодом 333
- yellow - ввести фонворд "YELLOW"
- help - полный список поддерживаемых команд

Вывод программы надо понимать так:
STATUS: текст - это то, что будет постоянно отображаться на экране телефона; программа выводит его только когда он сменяется;
MESSAGE текст - это сообщение, которое выскакивает и требует подтверждения; игрок не может его пропустить;
BEEP - телефон подал единичный звуковой сигнал (который игрок в теории мог и прослушать); обычно это знаменует изменения статуса;
15 minutes later... - прошло 15 минут

Мастерские материалы по медицине, скажем так, не очень пригодны к опубликованию в их текущем состоянии. В дополнение к уже выложенному прогрузу для медиков мы можем сходу рассказать о двух достаточно простых и важных для игры аспектах.

Атмосфера

Лёгкие имеют 120 постоянных и 120 возобновляемых хитов. В чистом воздухе возобновляемые хиты восстанавливаются со скорость 1 штука в минуту, в загрязнённом – теряются со скорость 2, 1 или 0.5 шт./мин в зависимости от средства защиты. Когда исчерпываются возобновляемые хиты, отниматься начинают постоянные. Количество постоянных хитов определяет наблюдаемые симптомы (есть четыре уровня поражения). Жёлтые и синие диоды отнимают разом по 150 и 450 хитов соответственно, а также имеют другие побочные эффекты (можно закашляться или потерять сознание, может начаться процесс отравления одного из внутренних органов). При этом респиратор ослабляет эффект от диодов в три раза, а полнолицевая маска – в девять. Если урон от диода слишком большой (например, человек без защиты натыкается на синий диод) – он будет искусственно ослаблен так, чтобы пострадавший немного помучился перед смертью. Сурфактант восстанавливает постоянные хиты лёгких, антиальвин снижает урон по лёгочным хитам на время.

По-видимому, игрокам несколько не хватало этой информации для организации эффективных вылазок.

Чужие

Простые особи подсаживаются специальной карточкой-событием. Её можно найти в яйцах или просто тёмных коридорах, её может вручить мастер или чужой в подходящий момент. Пострадавший теряет сознание на несколько минут и не помнит, что с ним произошло. К сожалению, на игре большинство получивших карточки не проживало достаточно долго, чтобы ощутить интересные последствия.

Королева подсаживается специальным кодом. Он применялся ровно один раз и до игры.

Дальнейшее развитие паразита происходит в три стадии. На нулевой (в простом случае 2 часа, для королевы – 8) не проявляется никаких симптомов. На следующей за ней первой стадии (2 и 10 часов соответственно) изредка возникает сухой кашель, а анализы могут показать наличие фунгицеловых нитей в крови. Вторая стадия, длящаяся неограниченно долго, характерна редкими подозрительными симптомами («кажется, что-то шевельнулось в груди»). Вылупление всегда инициируется специальным кодом и происходит через 13 минут после его ввода.

На первой или второй стадии возможна попытка извлечения (операция «Удаление инородных тел»). Если предварительно не были применены цитосолют (разрушающий фунгицеловую защитную оболочку) и фриз (вводящий эмбрион в спячку), носитель в ходе операции умирает. Образец извлекается в любом случае.

Они


4 штукиCollapse )
Фотографии с предыгровых забросок.

Спасибо

Большое спасибо всем тем кто делал матчасть игры.
Это было невероятно круто.
Огромное спасибо лично Йолафу, благодаря которому я увидел все это чудо и который насколько я знаю выкладывался больше всех.

Спасибо всем тем с кем удалось поиграть и познакомится.
Из играющих больше всего понравился - Джерри в роли представителя компании. Тебя было очень интересно и приятно троллить. Фокс имел на тебя зуб, и все отчеты представлял в очень невыгодном для Компании свете.
Спасибо моему коллеге по ФБР Шарлотте (Ниггл) - за четкость и понимание момента.
Иван Борисовичу Жукову (Ксинг) - за адекват.
Михалкову (Холмский) - за неадекват.
И Юргену - за здоровое чувство юмора.

С кем был не знаком - было очень приятно познакомится.

Кому интересно, мой не самый радужный отчет тут: http://salim.livejournal.com/135100.html

Видео будет. Но много не ждите.

Вводная для выживших

Это выдержки из информации, полученной выжившими перед игрой.


...Collapse )